Обновленное мобильное приложение O&J: основные функции и интерактивные "фичи"
Мобильные приложения OMODA и JAECOO объединились.
Теперь владельцам марок одновременно доступны более 40 полезных функций:
- Электронная сервисная книжка;
- Удаленное управление автомобилем;
- Запись на сервис к ближайшему дилеру;
- Комьюнити владельцев и накопление баллов;
- Бронирование нового автомобиля;
- Новости и события бренда и клубов владельцев;
Кроме того, клиенты могут присоединиться к специальной программе лояльности, копить баллы и обменивать их на аксессуары для автомобиля и стильный мерч.
Баллы можно получить за:
- Регистрацию;
- Помощь другу с бронированием автомобиля;
- Публикацию постов в сообществе внутри приложения;
- Запись на ТО.
Важно, что приложением может пользоваться любой желающий, даже не владелец OMODA или JAECOO.
Скачивайте обновленное приложение на свой смартфон:
17 октября бренды OMODA и JAECOO открыли Международный саммит пользователей 2024 в Китае. Мероприятие продлится до 21 октября.
ПодробнееВ начале августа был опубликован авторитетный рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500. Примечательно, что в этом году в нем впервые дебютировала Chery Group, представляющая одну из ведущих независимых автомобильных корпораций из Китая.
Подробнее